Бренд и фирменный стиль

Главная » Услуги » Креатив и дизайн » Бренд и фирменный стиль

В основу брэнда всегда заложена концепция позиционирования. Чем четче понимание позиционирования данного продукта, тем легче вести диалог с конечным потребителем и тем мощнее креативное решение будет воздействующее на его мозг с целью побудить к действиям, купить, получить, завладеть.

Разработка креативной концепции это материализация данной идеи. Именно в неё, закладываются основы, на которых в дальнейшем будет формироваться все развитие коммуникаций с конечным потребителем.  

Креативная концепция брэнда и построенный на их основе фирменный стиль являются основой для дальнейшего решения любой творческой задачи. Все это служит раскрытию и продвижению продукта, сохраняет целостность его восприятия, раскрывает его достоинства, демонстрирует преимущества  максимально привлекательные для потребителя.

Четкое, яркое решение, должно быть простым и понятным, не перегруженным лишними элементами для эффективного выделения продукта на фоне городского информационного шума.

Фирменный стиль необходимо адаптировать и пронести через все каналы взаимодействия с клиентом. Это поможет сформировать восприятие целостного надежного продукта у целевой аудитории.

Новости

Пока новостей нет

Статьи

Пока статей нет